Перейти к основному содержанию
Сам себе риэлтор
Аттестация риэлтора
Аттестация агента
Аттестация брокера
Тестирование риэлтора
Тестирование агента
Тестирование брокера
Налоги на доходы
Налоговые вычеты
1. При продаже
2. При изъятии
3. При покупке
4. При кредите
Налоговые льготы
Уплата налога
Ответственность за неуплату
Налоги на недвижимость
Налоговые вычеты
Налоговые льготы
Уплата налога
Ответственность за неуплату
Мобильные приложения
Словарь риэлтора
Правовые акты
Вы здесь
rieltor.org.ru
►
Аттестация риэлтора
►
Вопрос 46. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае…
► Вопрос 46. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае…
Вопрос 46. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае…